вторник, 15 ноября 2016 г.

 
I класс (предпроф.)
Задание на 22 ноября 
 
СОЛЬФЕДЖИО
  1. Учимся писать паузы. Рабочая тетрадь, стр.18, №№ 27, 28.
  2. Учебник, № 55 - выучить петь наизусть с дирижированием.
  3. Учебник, №№ 54, 56 - разучить петь по нотам с дирижированием
  4. Найти в произведениях по специальности затакт и паузы, принести на урок ноты.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

          Разучиваем музыкальную сказку "Волк и семеро козлят на новый лад"
          Девочкам выучить слова песни козы:
         

Песня Козы
        Ох, козлятушки, вы ребятушки,
Остаётеся вы без матушки,
В огород иду за капустою, 
Может волк придти -
Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.

Вы на семь замков запирайтеся,
  Лишь на голос мой откликайтеся,
Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
         Мальчикам выучить слова песни волка:


Песня Волка
Отворите поскорей мамаше дверь
Я устала, я голодная как зверь!
Пабуду-ба, пабуду-ба, паба-ба.

Вас кормила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?!
Пабуду-ба, пабуду-ба, паба-ба.

У порога видно буду помирать -
Не пускаете домой радную мать.
Отворяйте, не валяйте дурака,
Я козлиха, но охрипшая слегка!
 
VII класс
 Задание на 22 ноября
 
СОЛЬФЕДЖИО
  1. Рабочая тетр. стр.8 (минор).
  2. Строить хроматические гаммы минорных тональностей (устно).
  3. Учебник, № 49 - разучить двухголосие.
  4. Учебник, № 43 - мелодию нотами выучить наизусть
  5. К контрольному уроку за 2-ю четверть подготовить романс русского композитора с аккомпанементом.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  1. Чайковский. Опера"Евгений Онегин". Учебник, стр. 201-204. Знать содержание оперы по картинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.