II класс (предпроф., 8-летка)
Задание на 30 января
СОЛЬФЕДЖИО
- К № 99 сочинить ритмический аккомпанемент с использованием группы четыре шестнадцатые. Подписать аккомпанемент в учебнике под нотной строкой. Петь мелодию, прохлопывая свой ритмический аккомпанемент.
- № 102 - выучить петь мелодию нижнего голоса с дирижированием; выучить играть мелодию верхнего голоса; петь нижний голос, одновременно играя верхний (задание сложное, нужно потрудиться)
- Выучить схему обращений интервалов по тетради. Рабочая тетрадь, стр. 20, №№ 30, 31.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
1. Прочитать Беседу 13 в учебнике. Послушать произведения, запись которых есть на диске.
I класс (предпроф., 5-летка)
Задание на 30 января
СОЛЬФЕДЖИО
- № 88 записать в тетради на октаву выше (в скрипичном ключе) и на октаву ниже (в басовом ключе). Это задание к предыдущему уроку выполнить без ошибок.
- Все интервалы от I ступени До и Ре мажора играть на фортепиано и одновременно петь как по-порядку, так и вразбивку.
- № 99 транспонировать письменно в Ре мажор. Не забудьте восьмые длительности соединять парами. Выучить петь наизусть в Ре мажоре.
- № 96 - петь по нотам с дирижированием.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
1. Письменно сделать задания в раздаточном материале (тесты 5,6).2. Выучить наизусть определения муз. терминов - средств музыкальной выразительности в тесте 3; подготовиться к контрольному опросу по этому материалу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.