среда, 11 апреля 2018 г.

II класс (предпроф., 8-летка)
Задание на 17 апреля
СОЛЬФЕДЖИО
Внимание! 
Контрольные уроки по сольфеджио состоятся:
 8 мая (письменная работа) и 22 мая (устный опрос)
Требования к контрольному уроку по сольфеджио
Письменный опрос:
  •     написать ключевые знаки указанных тональностей;
  •    написать гамму одной из пройденных минорных тональностей (один из трех видов);
  •     определить данные интервалы, сделать их обращение, определить;
  •    построить от заданных звуков интервалы, Б5/3, М5/3;
  •     определить на слух и написать обозначения интервалов: м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, ч.8;
  •    написать диктант (одна из возможных форм).
Устный опрос:
  •     спеть наизусть с дирижированием одну из выученных мелодий (№№ 88, 119, 163);
  •     спеть одну из пройденных минорных гамм (3 вида), тоническое трезвучие;
  •     спеть неустойчивые ступени с разрешением в одноименных тональностях: Ре-ре, Соль-  соль (минор гармонический) по-порядку от VII ступени и вразбивку;
  •     спеть главные ступени (T,S,D). Тональности – все пройденные;
  •     спеть терции с обращением в ля и си миноре натурального вида;
  •     проговорить нотами незнакомую мелодию с дирижированием.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
      1.  Прочитать беседу 20
      2.  Послушать треки 13-16 на 2 диске
Требования к контрольному уроку по слушанию музыки будут даны
Если возникнут вопросы - обращайтесь ко мне в любой день
                           
I класс (предпроф., 5-летка)
Задание на 17 апреля
СОЛЬФЕДЖИО 
Внимание! 
Контрольные уроки по сольфеджио состоятся:
 8 мая (письменная работа) и 15 мая (устный опрос)
Требования к контрольному уроку по сольфеджио
 в 1-м классе (5-летка)
Письменный опрос:
  •   записать мелодию по ступеням и ритму;
  •  записать одну из выученных наизусть мелодий, определить тоны и полутоны;
  •   определить интервалы в мелодии;
  •  найти ошибки в записи ритма.
Устный опрос:
  •  спеть наизусть с дирижированием одну из выученных мелодий (№№ 99,141,189);
  •  спеть одну из пройденных мажорных гамм, тоническое трезвучие, опевания устойчивых ступеней, вспомогательные обороты;
  •  проговорить нотами с дирижированием незнакомую мелодию;
  •  определить на слух: поступенное движение по звукам гаммы, скачок, движение по звукам трезвучия, вспомогательный оборот, опевание устойчивых ступеней, интервалы (секунды, терции, октавы)
  СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Слушать отмеченные треки на дисках, повторять термины, читать учебник
Требования к контрольному уроку по слушанию музыки будут даны
Если возникнут вопросы - обращайтесь ко мне в любой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.