II класс (предпроф. 8-летка)
Задание на 26 сентября
СОЛЬФЕДЖИО
1. Выучить по тетради гамму ля минор гармонического вида, играть её и петь.
2. Очень хорошо выучить ступени в ля миноре, петь неустойчивые с разрешением в гармоническом виде.
3. № 31 выучить петь, одновременно простукивая ритмическое сопровождение.
4. № 32 разучить петь по нотам с дирижированием (и ноты, и слова)
4. Рабочая тетрадь: стр. 2, задание 3 (1,2,3).
ЗАПОМНИТЬ:
- Параллельные тональности имеют одинаковые ключевые знаки
- Одноимённые тональности имеют одинаковые тоники и разные ключевые знаки
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
1. Прочитать беседу 1. Вспомнить прослушанные на уроке фрагменты балета "Ромео и Джульетта", послушать музыку на диске (диск 1, треки 4,5)
2. Подготовить короткий рассказ о композиторе С.С. Прокофьеве (материал учебника и дополнительные источники). Рассказ желательно записать в тетрадь.
Тетрадь по слушанию музыки не забывать!
IV класс (предпроф. 8-летка)
Задание на 26 сентября
СОЛЬФЕДЖИО
1. Ключевые знаки пройденных тональностей (до трех включительно) повторять к каждому уроку.
2. Повторить все пройденные минорные тональности: пропеть гаммы 3-х видов, устойчивые ступени, неустойчивые с разрешением в гармоническом виде.
3. Упр. 4, стр. 6 - пропеть во всех минорных тональностях
3. Учебник, № 37 - петь по нотам мелодию верхнего голоса, одновременно играя нижний.
4. Быстро находить, называть и играть во всех пройденных тональностях
тонический секстаккорд и тонический квартсекстаккорд.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.