7 класс
Сольфеджио
Задание на 3 февраля
1.
Изучали на уроке новую тему: ув.4 от заданного звука с определением тональностей. Построить письменно ув.4 от звуков соль и ми-бемоль, определить тональности и разрешить. Задание сделать по образцу классной работы.
2.
Поработайте с аккордами: в рабочей тетради Калининой на стр. 20
сделать упр. 3. Каждый аккорд обязательно сыграйте несколько раз,
вслушайтесь в звучание, затем обозначьте (подпишите) правильно (буквами и
цифрами). Разберем на уроке.
3. Построить мажорную и минорную пентатоники от си-бемоль; лидийский и миксолидийский лады от си; дорийский и фригийский лады от фа-диез.
4. Диктант (будет выслан на WhatsApp) записать и прислать фото.
Для устного экзамена:
Двухголосие можно выбрать из учебника Калужской для 6 класса №№: 9, 25, 61, 94, 130, 215, 402 или из учебника Калмыкова и Фридкина, 2 часть, двухголосие, раздел 6-7 классы.
Пение с аккомпанементом также можно выбрать из учебника для 6 класса (№№ 425, 426, 427, 428, 429, 433, 434,435) или найти ноты самостоятельно в интернете.
На уроке нужно назвать выбранные произведения
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.