6 класс
Задание на 19 апреля
Прошу отнестись ответственно к заданию в преддверии экзамена 17 мая
1.
Построить письменно следующие интервалы: ч.5 от "си-бемоль", ум.5 от
"ре-диез", ув.5 от "ре", м.6 от "фа", б.6 от "ля", м.7 от
"фа", ум.7 от "до-диез". Представить каждый интервал как крайние (нижний и
верхний) звуки аккордов. Построить и обозначить эти аккорды.
2. В тональностях Си-бемоль мажор и до-диез минор от каждой ступени тональности построить письменно терцию, определить её величину с учетом ключевых знаков. Неустойчивые терции разрешить. Не забудьте о двух терциях гармонического вида мажора и минора.
3.
№ 272 выучить петь с аккомпанементом. Сначала точно простучите ритм
мелодии, отдельно выучите её петь. Выучите аккомпанемент. Затем
соедините аккомпанемент и мелодию. Будьте внимательнее к ключевым
знакам! Петь будет каждый!
4. Выучить петь с разрешением характерные интервалы в Си-бемоль мажоре и до-диез миноре.
5. Очередной еженедельный диктант будет отправлен.
Внимание!
В связи с проведением письменного выпускного экзамена по сольфеджио
не будет урока 26 апреля.
3 мая мы учимся, будет письменная часть экзамена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.