1 класс
Задание на 14 октября
Сольфеджио
1. Песню "Паровоз", записанную на уроке в тетради, петь с названием нот, одновременно прохлопывая ритм "умными" ладошками
2. Очень хорошо выучить правописание нот на нотоносце от "до" первой октавы до "до" второй октавы.
3. В тетради Золиной на стр. 7 еще раз проговорить стихи, показывая ритм "умными" ладошками, затем записать этот ритм четвертями и восьмыми (кто не сделал).
4. В учебнике №№ 6,7,8,10,11,12 проговорить (не петь!) ноты, показывая ритм "умными" ладошками.
Слушание музыки
1. В учебнике "Уроки госпожи мелодии" внимательно прочитать Урок 3.
2. Послушать на диске 4 трек "Полночь" из балета "Золушка"
3. Найти в интернете и послушать песню Островского "Есть часы во всех домах". Научиться петь 1 куплет этой песни. Слова есть в учебнике на стр. 10.
2 класс
Задание на 14 октября
Сольфеджио
1. Запомнить: минор бывает трех видов - натуральный (ноты такие же, как в параллельном мажоре), гармонический (повышенная VII ступень), мелодический (повышенные VI и VII ступени). Петь гамму ля минор трех видов вверх и вниз. Выучить ступени!
2. Выучить петь наизусть с дирижированием № 25 "Покажи, как играет флейта" (и с названием нот, и со словами 1 куплет). Не путать дирижерский жест!
4. Писали контрольную работу по определению тона и полутона (есть ошибки, поработайте еще с клавиатурой!).
5. Разучить по нотам № 20, обратить внимание на ритм четверть с точкой и восьмая!
Слушание музыки
1. В учебнике "Уроки госпожи мелодии" прочитать Беседу 2
2. Послушать на диске фрагменты из балета "Золушка"
3. Записать в тетрадь названия пьес, которые вы играете, фамилию композитора. Определите музыкальный образ в этих пьесах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.