7 класс
Сольфеджио
Задание на 10 марта
1. Повторять темы: родственные тональности, хроматическая гамма мажора и минора, диатонические лады.
2.
Мум7 построить от звуков "ми" и "соль", определить его в 2-х функциях (как МVII7 и как II7), подписать тональности и разрешить.
3.
Интервал "фа-ля": написать все возможные аккорды, в которых он
может встретиться (этот интервал может быть в начале, в конце, в
середине аккорда). Аккорды обязательно обозначьте (по его виду).
4. Продолжаем работать над двухголосием и песней с аккомпанементом, показываем на уроке.
5. Диктант (будет выслан на WhatsApp) записать и прислать фото.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.