5 класс
Задание на 7 февраля
1. Осваиваем сольфеджирование в быстром темпе. На стр. 48-49 упр.1 (секвенции) - быстро и четко проговорить ноты: упр.2, №№ 130-133 - сначала проговорить ноты с дирижированием, затем спеть нотами с дирижированием. Темп прибавляйте постепенно!
2. №№ 129 и 135 разучить. Один из примеров выучить петь наизусть.
3. Гармонические обороты с обращениями D7 (5 оборотов) играть в тональностях с 1 ключевым знаком (задание внимательно изучайте, приспосабливайтесь к инструменту. С каждой новой тональностью почувствуете, что быстрее получается)
4. Петь D65, D43, D2 с разрешением во всех пройденных тональностях.
5. Определяем аккорды на слух: 4 вида трезвучий, мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды, D7 и три его обращения (играются с разрешением)
6. Диктант (вышлю аудиофайл).
7 класс
Задание на 7 февраля
1.
Повторяем: пение от любого звука ув.4 и ум.5 с разрешением в 4-х
тональностях; пение от любого звука 4-х видов септаккордов с
определением тональностей и разрешением.
2. Характерные
интервалы и тритоны в любой тональности, в любом сочетании (как я спрашивала на уроке) петь с разрешением. Эти интервалы нужно знать не только теоретически, но и освоить их практически (чем больше тональностей проработаете, тем лучше)
3.Интервальную цепочку (свою) обязательно записать нотами, правильно обозначить интервалы и ступени. Постарайтесь учесть мои замечания и рекомендации.
4. Учебник: стр. 54, задание 54 3),4), (ритмические упражнения двумя руками);. стр.42, задание №38 (петь с названием нот, точно соблюдая ритм, отдельно каждую из двух партий)
5. Самодиктант
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.